Печать пигментом OCP на Epson Stylus Photo T50 & Epson Stylus Photo 1410

Печать пигментом OCP на Epson Stylus Photo T50 & Epson Stylus Photo 1410

Сообщение aVs » 20 авг 2011, 21:00

Данные тесты имеют единственную цель - поиметь светостойкий отпечаток хорошего качества по приемлемой цене и являются вполне закономерным продолжением тестов пигментных чернил после варианта с 4- картриджами. В инете немало материала по подобной тематике, но ни одного положительного результата с конкурентным описанием процесса. Исключение - тесты romanM принтере Epson R200( возможно аналоге, не помню). Единодушное мнение - бледная печать, проблемы с пропаданием дюз, проблема с глянцами, цветопередача никакая и т.д.

За основу взят комплект пигментных чернил для Epson R800(1900) - BKP-110, C-110, M-110, Y-116. Лайты получены из основных путём разбавления промывкой. Пожалуй самый скользкий момент. Ни в коей мере не являюсь сторонником подобного самопала и тем более не являюсь специалистом в данном вопросе, но отсутствие лайтов по сути вариантов не оставляло (если кто то имеет хорошие дельные советы по данному вопросу с благодарностью приму). Применяются 2 комплекта ПЗК (один скорее всего НАНО, как то исчезли они к сожалению, в конце темы пару слов о них будет).

Epson Stylus Photo T50 + пигмент OCP
Принтеру год в декабре. Печатал многими чернилами на красителях с использованием ПЗК. Перед заправкой пигмента простаивал более месяца. На адаптацию чернил в ПГ ушло не более 2-х часов, пара штатных прочисток + отстой и тест дюз 100%. Далее никаких проблем с ни при заправке ПЗК, ни при печати не возникало. Очень хорошо чернила работают в ПГ, гораздо лучше многих на красителях. Простоев длительных пока что не было, максимум 3 дня.

Epson Stylus Photo 1410 + пигмент OCP